18-ая Международная специализированная выставка “Лесдревтех-2018”.

Новости

Все свежие новости здесь

18-ая Международная специализированная выставка “Лесдревтех-2018”.

Три дня, с 23 по 25 мая, на территории торгово-развлекательного центра  “Глобус Парк”, расположенного в Минском районе в Щомыслице, проходила 18-ая Международная специализированная выставка “Лесдревтех-2018”.

Организатором этого масштабного форума стал НВЦ “БелЭкспо”, помощь которому оказали ряд республиканских министерств, Национальная Академия наук  Беларуси и ряд др.организаций.  Здесь демонстрировались технологии и оборудование для лесопосадок, погрузочно-разгрузочное оборудование, специнструмент и экипировака для лесников и пр. продукция.

В большом количестве была представлена  колесная техника различного назначения , предназначенная для работы в лесной отрасли.  В том числе и автомобили отечественного и зарубежного производства.

Полная статья с выставки на здесь.

ООО “АКСИОМ-ГРУПП”

В прошлом году производственную деятельность в нашей стране начало официальное представительство российского  “ TIGARBO” (ЗАО “КОМЗ-Экспорт”, расположенное в городе Каменске-Шахтинске  Ростовской области) в Беларуси  – ООО “Аксиом-групп”. Одним из направлений его работы стало создание автотранспортных средств на базе грузовиков столичного автозавода.  В конце прошлого года минчане сертифицировали и стали выпускать на своем предприятии сортиментовозы с надстройками финской фирмы RIIKO и манипуляторами  МАЙМАН разных видов и с различными характеристиками. С февраля 2018 г. здесь собирают машины марки AGW44М, что означает “Аксиом –групп”, предназначенные для перевозки леса, с 4 кониками (ложементами) и с манипулятором.

“Мы производим три варианта продукции.  1. На шасси МАЗ устанавливаем надстройку и манипуляторы. 2. Устанавливаем на сортиментовозы ОАО “МАЗ”  манипуляторы. 3. По просьбе заказчиков на сортиментовозах меняем белорусские ложементы на финские и дополнительно монтируем российские крановые установки”, – объяснил представитель  ООО “Аксиом-групп” Андрей Крицкий.

Спецавтотехника производится в двух модификациях и базируется на 3-осных автошасси. Первая располагается на МАЗ-6312С9, оснащенном  420-сильным мотором  ЯМЗ-653, а вторая – на МАЗ-631219 с  немецким двигателем  Daimler Chrysler OM 501 LA.IV, мощностью 435 л.с. Объем загрузочного пространства у них соответственно 37 – 43 и 38 м.куб.

Уже несколько десятков таких машин эксплуатируются в леспромхозах Республики Беларусь.

На нынешнем форуме экземпляр с германским “движком” был впервые представлен в обновленном  виде с кабиной, сидения и обшивка которой выполнены кожаными.

Представила организация и абсолютную новинку,  третью комплектацию модели уже на базе МАЗ-631228, колесной формулы 6х4,  с объемом загрузочного пространства 38 м.куб., на котором установлен китайский дизель WP 12.430E50, развивающий 430 “лошадок”. Это первый экземпляр, появившийся в мае.

Cостоялся и премьерный показ 2-местного электромобиля “Элекар 5Е-2Г TIGARBO”.

Полная статья с выставки на здесь.